Фото Приколы Интересное


» » Исследование: сколько россияне тратят на новогодний стол? (2 фото)

Исследование: сколько россияне тратят на новогодний стол? (2 фото)

4-12-2019, 18:50
Исследование: сколько россияне тратят на новогодний стол? (2 фото)
Исследование: сколько россияне тратят на новогодний стол? (2 фото)


Да, на календаре уже 4 декабря и можно смело начинать планировать «новогодний стол». Или же в этом году не устраивать застолий и отмечать Новый Год вне дома? Эксперты компании Nielsen провели исследование и выяснили, сколько россияне тратят на новогодний стол и на подарки. Выяснилось, что большинство россиян будут отмечать Новый год в кругу семьи и в среднем собираются потратить на покупку продуктов для новогоднего стола 10 тысяч рублей.
Исследование: сколько россияне тратят на новогодний стол? (2 фото)

В основном к празднику россияне покупают:
1. 93% — овощи и фрукты;
2. 89% — сыр;
3. 87% — мясо, рыбу и птицу;
4. 81% — мясные продукты.
Из напитков покупают в основном:
1. 84% — шампанское и игристые вина;
2. 59% — обычные вина;
3. 40% — водка;
Среди безалкогольных напитков наибольший спрос на соки, газированные напитки и минеральную воду. Пик покупательской активности россиян ожидается 24-28 декабря. Эксперты выяснили, что в 2019 году жители России планируют потратить на подарки для себя почти в два раза больше, чем на подарки для окружающих. За сюрприз любимому человеку россияне готовы заплатить порядка 5,9 тысячи рублей, как и годом ранее.
Исследование: сколько россияне тратят на новогодний стол? (2 фото)



Смотрите также: 



Коментарии к новости Исследование: сколько россияне тратят на новогодний стол? (2 фото):




Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *