Фото Приколы Интересное

пилигрим вода по низким ценам



Креатив


Креатив
Десять скрытых смыслов известных логотипов компаний


Зачем нужен логотип? Это способствует лучшей узнаваемости бренда. Но не только. Именно с логотипа начинается знакомство потребителя с компанией. В этот момент может быть принято судьбоносное решение – довериться этому бизнесу или пойти к конкурентам. Выбор – зачастую интуитивен, и потому у клиента с ним должны быть связаны только положительные ассоциации. И часто дизайнерам удаётся невозможное: ухватить истинную суть миссии бренда, и они доносят до всех этот смысл с помощью простых символов или сочетаний букв. Или, напротив, тщательно скрывают, чтобы суть понятна была только избранным.


Люди, которым не нужны дорогие материалы, чтобы творить


То, что для нас ненужный хлам, в руках творческих людей может стать настоящим произведением искусства.


Полина Гагарина & Егор Крид - Команда 2018 видео клип к Олимпиаде в России


Полина Гагарина & Егор Крид - Команда 2018 видео клип к Олимпиаде в России
Собаки с комплексом Наполеона


Компания из Миннеаполиса Carmichael Lynch поддерживает онлайн-проект Carmichael Collective, у которого есть масса интересных начинаний. Так, под руководством креативного директора Фила Джонса (Phil Jones), компания недавно придумала серию "Собаки с комплексом Наполеона", в честь годовщины дня рождения французского лидера, 15 августа 1769.

Назад
Вперед