АвтоВАЗ прокомментировал разработку новой Lada 4x4 NG
24-10-2017, 22:33
АвтоВАЗ прокомментировал разработку новой Lada 4x4 NG
Буквально на днях, сотрудники пресс-службы известного российского автопроизводителя – компании АвтоВАЗ, рассказали журналистам о текущем ходе работ, над совершено новым и невероятно долгожданным поколением легендарного внедорожника Lada 4x4. По их словам, работа «кипит», в настоящее время над проектом работает довольно большая команда инженеров компании, но тем не менее работы идут не так быстро, как изначально задумывалось.
В частности, специалисты АвтоВАЗа пока что так и не определились с платформой для будущего Lada 4x4 NG. Напомним, нашим читателям о том, что изначально новое поколение внедорожника должно было строится на основе французского кроссовера Renault Duster. Эту идею в своё время предложил Ален Дибуан, который некоторое время назад занимал должность вице-президента по программам и продуктам компании АвтоВАЗ. Но в конечном итоге руководство российского автопроизводителя отказалось от этой идеи.
Тем не менее, несколько часов назад, представители АвтоВАЗа рассказали о том, что в качестве окончательного варианта платформы для Lada 4x4 NG может быть выбрана Duster’овская В0. По словам сотрудников пресс-службы АвтоВАЗа, в настоящее время прорабатываются все возможные варианты, в том числе и с поперечным расположением силовой установки, так как сейчас практически все внедорожники и кроссоверы с мотором до 200 л.с., получают такую архитектуру.
Кроме того, стало известно, что уже идёт набор команды инженеров, которые в тесном сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan будут создавать внедорожник, который сможет составить достойную конкуренцию многим именитым игрокам в этой лиге, в том числе благодаря своим выдающимся внедорожным свойствам.
Из всего этого можно сделать логичный вывод о том, что руководство АвтоВАЗа так и не приняло окончательное решение о том, каким же будет новый Lada 4x4 NG. Ну что ж, скоро узнаем, тем более представители российского автопроизводителя обещали держать журналистов в курсе работ над автомобилем.
Смотрите также: