» » ЗЕМЛЯ ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Ученые наконец то рассказали, что было 1,5 млрд лет назад, в это не хочется верить

1-03-2019, 14:40

Современная наука позволяет ответить на многие вопросы, которые были неразрешимой загадкой несколько десятков и сотен лет назад. Но до сих пор о происхождении человека нет единого мнения и регулярно возникают всё новые мнения и гипотезы.

Кто мы и откуда? Ряд новых версий озвучили ученые

Американские исследователи выдвинули версию, что Земля была идентична Титану, который является спутником Сатурна. Еще одно мнение говорит о том, что мы прилетели с Марса, а трафик, перевозящий ДНК - это стероиды и метеориты. К такому открытию пришли ученые НАСО. Американские астрономы считают, что космические тела, такие как метеориты, кометы, при столкновении с землей запускали ряд химических процессов. В свою очередь, эти химические процессы запускались благодаря термодинамике и другим физическим воздействиям, которые происходили в момент контакта космического объекта с поверхностью Земли.

Российский астробиолог Владимир Витальев описывает одну из концепций, по версии которой действительно, космические тела представляют собой высокомолекулярные объекты. Такие объекты могли послужить отправной точкой развития жизни на планете Земля. Однако, безоговорочного подтверждения, впрочем, как и опровержения эта теория не находит. Ученые предполагают, что 3,8 миллиардов лет назад Земля подверглась активной бомбардировке космическими телами, в большинстве кометами. И именно этот факт объясняет столь быстрое зарождение жизни на Земле.

Однако, теорию панспермии отрицает факт высокой радиоактивной среды, которая представляет вход в земную атмосферу. Уровень радиации и предшествующий ей вакуум, теоретически является неким барьером, преодолеть который и сохранить свойства органические соединения не имеют шансов.

Но существует и противовес такому отрицанию. В 2008 году на международную космическую станцию были доставлены камни с бактериями, которые благополучно преодолели все воздействия и сохранили первоначальные свойства. За 553 дня губительно на часть бактерий не смогли воздействовать ни вакуум, ни перепады температур, ни радиация. Но другая часть, действительно была разрушена совокупностью воздействий.

Зарождение жизни с точки зрения формирования гена

Ольга Листопад (биохимик, генетик) интерпретирует теорию появления жизни, взяв за основу появление структуры гена на поверхности кометы. Проведенный эксперимент, который проводили немецкие генетике в марте 2013 года, говорит об образовании аминокислоты на теле кометы. Структурно, эксперимент выглядел так: искусственно созданную поверхность кометы, с аналогичным химическим составом поместили в низкотемпературную среду. В течение 10 дней исследуемый материал находился под воздействием температуры в -200С и ультрафиолетового излучения, которое аналогично космическому пространству. Через условленный срок, исследование материала показало наличие 26 аминокислот. К слову, проведенный ранее подобный эксперимент, привел к образованию лишь четырех. В последнем опыте, среди 26 обнаруженных соединений, была диаминокислота, которая присутствует в составе ДНК.

В развитие вышеописанным теориям, есть предположение ученых, что некоторые динозавры, пришедшие на смену водному животному миру, были теплокровными. Более того, некоторые ходили на ногах, а руками осуществляли различные действия - рвали ягоды, создавали жилища и осуществляли другие, подобные действия. К тому же, мозг этих динозавров был соразмерен мозгу современного человека.

Изменение климата, как основная причина трансформации живых существ

Многочисленные эксперименты, находки, гипотезы, приходят к единому мнению - много миллионов лет назад, глобальная катастрофа повлекла изменение климата. В свою очередь, который повлиял на развитие млекопитающих и образованию вида из рода Хомо, отряда приматов.

Изменение климата, в частности таяние, привело к тому, что вода стала менять свой состав. Если ранее, в воде было большое содержание кальция, что объясняло природу мощного и крупного скелета динозавров, то в процессе уменьшения содержания кальция и скелет животных становился меньше.

Катастрофа, кроме изменения состава воды, привела к тому, что крупные виды стали перерождаться в более мелкие и выживали популяция тех животных, которые значительно уступали в размерах вымершим.

Метеорит, решивший судьбу динозавров, не убил всех животных одним разом. После падения мексиканского метеорита прошло еще несколько тысячелетий, пока ископаемые ящеры не стали только частью детских страшилок и пунктом биологии.

Еще одна версия говорит о том, что динозавры вымерли по причине отравления. Есть гипотеза, которая предполагает разрастание ядовитых растений. Именно эти яды, в совокупности составляли 50 грамм на дневной рацион гигантов. Даже для их большого роста и массы - эта доза была значительной. И один за одним, травоядные уступили место млекопитающим.

Современная фауна насчитывает около 100 000 000 видов живых существ, включая человека. Что послужило такому разнообразию, до сих пор остается неразгаданной темой, внутри которой ведутся постоянные исследования.