» » ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ПОРОГЕ ГРАНДИОЗНОГО ОТКРЫТИЯ! УЧЕНЫЕ ДО СИХ ПОР В ШОКЕ ОТ УВИДЕННОГО. Душа – что это?

8-01-2019, 20:29

Человек способен жить вечно, в этом утверждении, кажется все абсолютно невероятным. В нашем современном и инновационном времени, когда наука способна даже оживлять усопших людей, можно с уверенностью без фантастики заявлять что человечество обреченно на невероятный прогресс и революцию под названием вечная жизнь. Говоря об этом можно отметить, что буквально недавно ученные произвели феноменальные эксперименты результаты, которых шокировали научное сообщество. Ученые экспериментально смогли доказать что душа человека действительно существует. И самое поразительное и фантастическое в этом исследовании это то, что душа даже после смерти сохраняется во вселенной в виде сгустка энергии. Энергия состоит из биологической энергии человека и его духовной энергии. Можно сказать, что душа человека абсолютно бессмертна.

Но какова цель, пребывая такой энергии под названием душа в нашем физическом мире без телесной оболочки? Какое предназначение бессмертные души умерших людей преследуют в нашем с вами мире? Науке нашего мира еще предстоит ответить на эти главные возникающие вопросы нашего мироздания и души. Сегодня же, поражающие ум открытия российских ученых, дало надежду и шанс всему человечеству познать и найти следы, которые оставляют души людей, а также ощутить тайну и познать истинный путь, по которому они пытаются следовать после смерти своего тела в нашем реальном мире.

Древние народы и язычники уверовали в то, что душой способен обладать только человек. Они считали, что животные и нелюди не имеют ни крупицы души, для них душа животного это лишь пар, который исчезал вместе со смертью физического тела животного. Древние римляне же верили в то что творец подарил животному миру душу, а людскому роду подарил и душу и дух. Дух позволяет мыслить и иметь сострадание и жалость. Дух позволяет любить и ненавидеть. Понятия и парадигма души присутствует почти во всех религиях нашего мира, все они считают, что без души человек не способен ни жить, ни любить, ни существовать как личность и как существо.

Но после последних исследований и открытий, ученных современности образовывается теория, что человек не всегда имел душу. К такой фантастической и шокирующей теории ученные пришли, изучая древние текста и источники священных писем. Исследователи обнаружили, что у цивилизации, обитавшей на нашей земле, до нашего существования не было души. И даже библейские арийцы Адам и Ева сначала не были награждены Богом душой.

По древней легенде создатель из хаоса и пустоты создал землю, небо, океаны, животных и птиц. Наилучшим его творением стал человек. Но было то, что бог не мог создать из пустоты, и чем он обладал лишь один. Это было душой. И тогда творец решил принести жертву, разделив себя на части и разбросав по всей вселенной, частички его души отделились и достались всему живому и человеку в том числе.

Частицы бога парили над землей и под воздействием солнечных потоков начали совершенствоваться. Начали образовываться нити структуры. Так на планете стали появляться полупрозрачные структуры. Которые впоследствии послужили основой зарождения жизни на земле и нас людей имеющих души.