Фото Приколы Интересное


» » Заброшенные станции метро ТОП 10. Жуткие подземелья, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Киев, Москва

Заброшенные станции метро ТОП 10. Жуткие подземелья, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Киев, Москва

1-03-2019, 14:39
Заброшенные станции метро ТОП 10. Жуткие подземелья, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Киев, Москва

Заброшенные станции метро ТОП 10. Жуткие подземелья, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Киев, Москва

Заброшенные станции метро ТОП 10. Жуткие подземелья, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Киев, Москва


Метрополитен стал частью нашей повседневности. Ежедневно спускаясь под землю, обыватели не задумываются над скрытыми тайнами подземелий. На всех картах метрополитенов отражены не все станции, которые заложены на линиях. Одни остаются законсервированными на случай ядерной атаки, другие остались без использования по причине каких-либо происшествий.

Станции призраки Москвы

Московский метрополитен один из самых загадочных в России. По частично подтвержденной информации помимо официальной карты существует дополнительная засекреченная ветка с кодовым названием «Метро-2». Не все жители столицы знают, что изначально закладывалось куда больше станций. Часть проектов было закрыто по необъяснимым причинам, создав заброшенные карманы и ответвления.

Станция «Советская»

Залегает под жилым строением по адресу ул. Тверская, 8/2, корп. 4. Относится к желтой ветке. В ходе строительства была переоборудована в штаб ГО. На первом этаже здания официально расположен штаб управления гражданской обороны и чрезвычайных операций.

Станция «Колужская»

Открытие станции приходилось на 15 апреля 1964 года. Она входила в отрезок Колужско-Рижской линии. Выход из станции находится в районе депо метрополитена. Причины ее закрытия неизвестны. Она частично используется под нужды работников метро.

Станция-призрак «Волоколамская»

Если внимательно всматриваться в темноту во время движения между «Щукинской» и «Тушинской» можно не на долго увидеть павильон с фиолетовой отделкой стен. Обходчики стараются заходить на платформу только для проверки коммуникаций. Документально известно, что в процессе строительства станции происходили сбои и различные инциденты. Из-за проседания грунта у станции не сделано выхода на поверхность. Начиная с 1975 года по 1998 год ее не однократно пытались привести в рабочее состояние. Однако усилия так и не увенчались успехом.

Станция «Ленинская»

Находится на Воробьевых горах, имеет одноименное второе рабочее название. Как и предшественницу, ее строительство преследовала череда неудач. Несколько раз менялась дата открытия. Первоначально была озвучена дата май 1983 года, затем 2-3 сентября 1984 года. Перенос следовал за переносом. Почему опытные строители метрополитена не могут добиться успеха, не может сказать никто.

Сумрачные станции Сантк-Петербурга

Город на Неве так же может похвастаться мрачными историями о заброшенных станциях-призраках. Одна из таких памяток прошлого — ст. «Крестовский остров». Она расположена между «Старой деревней» и «Чкаловской». Она было полностью достроена и открыта, но позже из-за малой плотности человеческого потока была закрыта за нерентабельностью.

«Адмиральская» станция-признак

По слухам само открытие проекта было сопряжено с несколькими несчастными случаями. Строительство было разрешено, поскольку первоначальные расчеты вписывались в рамки бюджета. В ходе работ возникли непредвиденные обстоятельства: грунтовые воды, смещение пластов и даже подземное озеро. В результате сумма затрат превысила бюджет. Проект заморожен по финансовым соображениям.

Киевские легенды

Киевское метро моложе своих собратьев. Оно планировалось по новым системам. Часть веток должны были входить в эксплуатацию, затем карту дополняли открывшимися станциями. Однако два проекта так и были закончены.

«Львiвська брама» успешный проект или очередной тупик?

Станция «Львiвська брама» должна была быть открыта в 2004 году. Однако в процессе работ были выявлены новые обстоятельства, по которым проложить путь экскаватору практически невозможно. Сама станция уже полностью благоустроена. Однако решить сложную инженерную задачу оказалось сложнее, чем метростроители предполагали.

Самая убыточная станция Киева

Станция «Телiчка» заложена между «Заводской» и «Наддніпровской». Она должна была стать жемчужиной в нитке метрополитена Киева. Однако как выяснилось, выход в промзону и осложнения при финальном строительстве не дают возможности открыть еще одну остановку. На сегодняшний день дата ее введения в эксплуатацию даже не обговаривается.

Заброшенная станция в Баку

Станцией-призраком в Баку стала «Хатай». Дата ввода в эксплуатацию 1968 год. Ходили слухи, что во время ее строительства ремонтные бригады обнаружили залегавшие под толщей земли катакомбы. После осмотра специальной комиссией было принято решение завалить проходы в подземные шахты и продолжить строительство. Однако после это стало фатальной ошибкой. Из недр земли в станцию стали просачиваться грунтовые воды. Из-за чего станцию несколько раз закрывали. Сейчас она остается законсервированным строительством.




Смотрите также: 





Коментарии к новости Заброшенные станции метро ТОП 10. Жуткие подземелья, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Киев, Москва:




Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *