» » Тайна Гравитолёта Раскрыта? Антигравитационный Летающий Аппарат Гребенникова. Платформа из Жуков

24-02-2019, 23:56

Виктор Степанович Гребенников — русский исследователь-энтомолог. На его счету более 10 открытий различного рода. Он был изобретателем и мечтал создать летательную платформу. Умер при загадочных обстоятельствах. Официальной причиной гибели была признана лучевая болезнь, которую он якобы получил из-за работы с платформой.

Изобретения русского гения

Виктор Степанович исследовал мир в поисках его тайн. Он много трудился над пониманием коммуникаций и возможностей насекомых. Исследователя привлекал вопрос, как существа с внешним скелетом и массой ограничений способны создавать продвинутые сообщества. Одной из тем для рассмотрения были физические возможности насекомых. В частности рассматривался полет и возможность поднимать тяжести в 1000 раз больше веса особи.

Изобретения Гребенникова были уникальными по своей сути. Одним из творений стала сферорама. Внутри контура поверхность расписана красками по специальному плану. Находящийся в ней человек ощущает себя посреди бескрайнего поля. Это необычное изобретение мастерски повторяет возможности восприятия насекомых пространства.

Но самым известным изобретением стала гравитационная платформа. Она была делом всей жизни Виктора Степановича. Все средства от полученных грантов он пускал на исследования полета.

Загадка осиного гнезда

В одном из исследований Виктор Степанович обнаружил, что ячеистое строение осиного гнезда генерирует уникальное поле. Оно не выделяет тепла или электрических разрядов. Проверив свою теорию с помощью многих приборов ученый убедился: существует уникальный источник энергии созданный благодаря строению сот.

Сканируя поле, ученый отметил, что в некоторых зонах рука тяжелела. В других ее словно подбрасывало вверх. При этом во время исследований у него часто наблюдались головные боли и сонливость.

Применяя поле на живых организмах, Виктор Степанович обнаружил снижение роста бактерий и вирусов. Зерно прорастало хуже, у насекомых сбивались природные циклы. В начале 80-х он зарегистрировал свое открытие как ЭПС или эффект полостных структур.

Победа гравитации

Ученый не получил государственной поддержки. Он продолжил свои исследования в одиночку. Согласно опубликованным заметкам, ЭПС было обнаружено вокруг хитиновых чешуек насекомых. Виктор Степанович предположил, что в этом кроется секрет полета насекомых.

На основе своих наблюдений Гребенников поставил серию экспериментов с хитиновыми чешуйками. Ему удалось сделать первый прототип в миниатюре. Предмет мог парить на несколько миллиметров от поверхности.

Продолжив развивать свое изобретение он разработал аппарат, на основе которого можно было создать платформу. Строение сложной машины было построено на сочетании органических и рукотворных материалов.

Сохранились фото, на которых Виктор Степанович парит на сделанной платформе. Эти снимки тщательно проверялись криминалистами, однако их подлинность была подтверждена. По записям ученого он открыл не только антигравитационные свойства хитиновых полостных структур. Опытным путем он обнаружил свойство маскировки предметов. Вещи словно исчезали, оставаясь на своем месте в зоне воздействия ЭПС.

Что случилось с изобретателем?

Жизнь уникального сибирского ученого оборвалась в 2001 году. В ходе своих экспериментов он не раз подвергался нагрузками и риску. Повредил зрение и получил ряд хронических заболеваний. Перед смертью Виктор Степанович смог издать труд «Мой мир» в котором подробно описал свои работы. Финансирование получил от фонда МакКартуров. Вокруг смерти ученого много неясного и загадочного. Официальная версия — сильное облучение. Диагноз до сих пор вызывает много вопросов.