Закончилось выдвижение железнодорожной арки Крымского моста
Внимание! Этот пост будет обновляться по мере поступления информации!
20.40 — с правой стороны арки подошёл буксир «Николай Дмитриев».
20.20 — все 3 буксира на месте!
20.10 — к передней опоре подошёл буксир «Регул», к задней опоре подходит буксир «Рустер».
С момента закрытия Керченского пролива прошло 20 часов:
19.30 — идёт подготовка к буксировке арочного пролёта:
18.30 — буксир «Марс» швартуется к правой плавопоре:
18.10 — Вид с горы Митридат на уходящий из Керчи паром «Победа» и плавающую арку моста:
По состоянию на 17.30 выдвижение практически закончилось!
17.50 — левая плавопора прижата к «тумбе» из свай, буксир «Марс» готовится принять арку:
Плавопоры с аркой при помощи тросов отодвигают от берега:
Для сравнения — утром было так:
По состоянию на 15.30 арка находится на плавопорах. Балансировка плавучих опор завершена, подписан акт технической готовности арочного пролёта к транспортировке.
Противодиверсионные катера Черноморского флота охраняют район транспортировки арки:
Слева вдали виден катер «Мангуст» МВД, по центру «Чибис» Береговой охраны ФСБ России:
Плавучие опоры постепенно всплывают, принимая на себя нагрузку:
Сегодня утром началась погрузка железнодорожной арки Крымского моста на плавучие опоры.
С 0 часов 27 августа движение судов в Керченском проливе было прекращено.
26 августа плавучие опоры были заведены под арку и позиционированы.
Фото Disco_Doplan с сайта skyscrapercity.com и с сайта kerch.com.ru
Смотрите также: