Фото Приколы Интересное


» » Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

27-03-2017, 12:50
Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском
Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском


Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Новое здание морского вокзала строится по федеральной программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Проектирование началось в 2011 году. Заказчик — федеральное Агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). А проект готовило ОАО «Иркутскгипродорнии». Проектирование здания было осложнено высокой сейсмоактивностью в районе строительства, что потребовало применения ряда особых конструкторских решений. В июле 2014 года началось строителство.


Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Новый морвокзал стал третьим зданием, построенным на этой площадке за более чем 70-летнюю историю работы порта Петропавловска-Камчатского. Прежнее здание было построено в 1963 году. Его аварийную конструкцию снесли в 2011 году. Открытие нового вокзала запланировано на лето 2017 г. после завершения обустройства здания, завершения реконструкции причалов и благоустройства территории.


Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Здание морского вокзала держится на 117 сейсмоопорах.

Резинометаллические опоры установлены на монолитной бетонной плите, а дальше уже идет ригель (несущий элемент конструкции. — Ред.) основного фундамента здания. Каждая сейсмоопора крепится к двум металлическим пластинам сверху и снизу. Этот «стержень» обернут резиной. Она как раз и гасит колебания: во время землетрясения здание тоже будет качаться, но со значительно меньшей амплитудой. Конструкция рассчитана на 10-бальное землетрясение.


Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Рекунструкция причала


Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Рендер проекта морского вокзала. Общий вид




Смотрите также: 



Коментарии к новости Ход строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском:




Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *